
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО К УЧАЩИМСЯ И АБИТУРИЕНТАМ ШКОЛЫ ТЕЛЕВИДЕНИЯ ОЛЬГИ СПИРКИНОЙ ОТ ОТАРА КУШАНАШВИЛИ
Дорогие Друзья!
Мы должны были с вами встретиться 1-го апреля. "Какая же цена ораторскому жару" (невнимательность к людям, к вам, небрежение людьми, вами, немыслимо вменить ОТАРУ!), когда б я, радеющий за людей, ратующий за них, не отменил бы нашу встречу?!
Никто, даже и самый провидческий провидец не мог предусмотреть такого драматического не стечения обстоятельств, а заворота событий.
Я, натурально, амбициозный старичок, и мне не терпится свидеться с вами, но я - и О.Б. СПИРКИНА - мы оба ничему не дадим угрожать вашему здоровью.
Мы должны источать здоровье, а не хворать.
После длительных размышлений мы избрали благую часть и приняли соломоново решение о переносе.
Обещаю: вскорости, в очень скором времени, когда мы одолеем вредоносную заразу, вы узрите меня, многоречивого, многосемейного, жовиального, витального, знающего все о журналистике, песнях Рамаццотти и Агутина, поэзии Самойлова и письмах Набокова, - в лучших версии и изводе.
Я бы на вашем месте тщательнее готовился к "урагану", который я являю, воплощаю, символизирую.
Изучите меня вдоль и поперек; посмотрИте, например, "Судьбу Человека" с Борисом Корчевниковым - программу, от которой исходит свет.
Я ведь предполагаю говорить с вами не только о профессии, но и том, как в переломный момент избрать благую часть; как удержаться от соблазна напялить тогу оракула, как самому себе обеспечить радостные самоощущение и состояние духа, как не предавать, как и чем крыть казуистов, как, увлекаясь всяческой трансцендентностью, не увлечься ею до помешательства.
Как не дать никому - ни вирусу, ни человеку, который бывает страшнее вируса, - разрушить мир в вашей душе.
Мне в июне ПЯТЬСОТ, я стяжал право говорить на такие темы.
До вожделенной встречи.
ОТАР КУШАНАШВИЛИ ВЕЛИЧАЙШИЙ.