Стать кинозвездой – мечта миллионов! Именно под это и «заточен» наш новый курс: работа в кадре на площадке и на натуре, только практика! По окончании обучения – постановка на учет в нашем кастинг-агентстве, а это кратчайший путь к достижению мечты! Занятия будут проходить в новом здании школы, расположенного на территории ВДНХ – творческая обстановка и интересные знакомства гарантированы! Не упускай свою мечту! И пусть поздно будет другим – вместе с нами ты достигнешь своей цели и обретешь профессию, о которой остальные боятся мечтать!
Ольга Спиркина
Художественный руководитель Школы.
содержание курса
Из чего состоит Артистизм – практические навыки и внутренние качества. Развитие воображения, ассоциативного мышления, волевого усилия. Развитие артистической смелости, умения концентрироваться на нескольких объектах. Сильный Эмоциональный импульс как основа любого успешного выступления.
Понятие «Публичное одиночество». Сценический «зажим». Погружение в метод. Развитие навыков свободного самочувствия в ситуации публичности. Мышечная свобода — основной закон органичного поведения человека в жизни. Освобождение мышц, физических зажимов и мускульная свобода - как первый этап к органичному существованию на сцене. Научить учащихся расходовать ровно столько мышечной энергии, сколько ее необходимо для совершения того или иного действия.
Виды внимания. Объекты внимания. Выбор объекта. Непрерывная линия внимания. Внимание формальное и творческое. Внимание и сценическое отношение. Внимание и фантазия. Внимание и воображение. Внимание и чувство. Упражнения: «Внимание», «Воображение», «Фантазия». Важнейшая цель – добиться от студента понимания, что на сцене, на съемочной площадке ничего не бывает «вообще».
Взаимодействие с партнером на сцене. Обнаружение и устранение «классических» ошибок во время Диалога-взаимодействия. Развитие артистической смелости, внимания, умения концентрироваться на нескольких объектах, умения «слышать и видеть» партнера. Упражнения на взаимодействие с партнером, развитие коммуникационных навыков. Управление внутренним эмоциональным потоком во время Диалога-взаимодействия. Развитие творческого мышления, выполнение парных этюдов.
Это основной профессиональный навык. Самостоятельный поиск действенной линии поведения в заданных (придуманных) обстоятельствах. В содержании этюдов необходимо наличие действенной задачи и события.
Освоение этюдной работы на основе бессловесных действий.
Упражнения на физическое действие (ради самого действия). Пример: сидите, войдите в дверь, поздоровайтесь со всеми, подойдите к двери и отворите её, к столу, возьмите предмет, вернитесь на место, переставьте стулья, поменяйтесь местами с партнёром, посмотрите который час, утрите лицо платком...
Упражнения и простейшие этюды на физическое целенаправленное действие (ради чего-нибудь). Примеры: сидеть, чтобы отдохнуть, спрятаться, подслушивать, читать книгу и т.д.; открыть или войти в дверь, чтобы уединиться, спрятаться, скрыться от неприятной встречи, впустить друга и т.д.