МЫ обязательно вам перезвоним в течении дня!
ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ

Что нужно начинающему визажисту: собираем чемоданчик гримера

Сразу уточним, что под словом «чемоданчик» в этой статье мы будем понимать любую удобную для вас тару под необходимую косметику и аксессуары. Поначалу это и впрямь будет небольшой чемоданчик для ручной переноски. Но постепенно он непременно разрастется. Не удивляйтесь, если в один прекрасный день он превратится в полноценный чемодан, с которым сподручней путешествовать, а не выезжать к клиенту на грим. В телецентре Останкино мы видим подобное почти каждый день. Итак, рассказываем, что нужно начинающему визажисту.

Кисти – рабочие инструменты визажиста

Гримерные кисти как ножницы, расчески и фен для парикмахера – постоянные рабочие инструменты. На них нельзя экономить. За их состоянием нужно все время следить. Покупая кисти впервые, отдавайте предпочтение не готовым наборам, а штучным натуральным кисточкам. Знающие визажисты советуют в первую очередь приобретать:

  • кисть для пудры;
  • кисть для скульптурирования лица румянами и корректором (скошенная);
  • кисти для растушевки теней (покупайте сразу несколько с разной длиной ворса);
  • кисть для бровей;
  • кисть для нанесения стрелок на верхнее веко;
  • кисть для помады.
В дополнение к кистям также приобретите удобный чехол, средство для очистки и упаковку ватных дисков. Содержите кисти в чистоте и порядке. Заменяйте по мере необходимости. Это важный показатель профессионализма визажиста.

Косметика – покупаем дорогую, не экономим

Итак, выше мы уже выяснили, что чемоданчик гримера может быть бесконечным. И, кстати, опытные визажисты вам подтвердят, что это очень даже хорошо. Однако на первых порах не стоит скупать всю возможную косметику разом. Во-первых, она вам не потребуется и пропадет по сроку годности. А, во-вторых, у вас пока просто нет такого количества клиентов. Лучше приобретите необходимый минимум.

База под макияж. Подготовить кожу к нанесению макияжа – главная задача визажиста. И тут не обойтись без качественной базы под макияж. Именно она заполняет естественные мимические морщинки, если они есть, увлажняет и выравнивает кожу. Кроме того, это благодаря ей кожа не портится от многочисленных косметических средств, нанесенных сверху. На старте выбирайте хорошие прозрачные базы под макияж. Она считается наиболее универсальной.

Тон. Мы не знаем, с какими клиентами вам предстоит работать. Поэтому для начала приобретите два тональных средства – светлого и темного оттенка. При необходимости вы сможете их смешать, получив нечто среднее. Выбирайте тон средней плотности, который будет хорошо ложиться и долго держаться. Помните, что ровный тон – залог хорошего цвета лица.

Консилер. Именно он поможет вам заретушировать синяки под глазами клиента после бессонной ночи и скрыть усталость. Идеален консилер желтовато-бананового оттенка.

Корректор. Да, тот самый зеленый, который замаскирует прыщики и покраснения.

Пудра рассыпчатая. Без нее не обойтись. Для начала подойдет прозрачная пудра. По мере набора клиентов приобретите еще пару оттенков – потемнее и посветлее.

Пудра компактная. Это помощник для контурирования лица. Ведь четкая скульптура это красиво.

Подводка для глаз. Если вы пока не очень уверенно рисуете стрелки, пользуйтесь тенями и карандашами для глаз. Не самые удачные результаты можно будет легко устранить. Но подводку для глаз обязательно купите и тренируйтесь.

Тени для глаз. Не гонитесь за большим количеством цветов. Лучше приобретите пару-тройку дорогих качественных палеток – нюдовые оттенки, темные и яркие.

Румяна. Теплых (персиковых) и холодных (розовых) для начала вполне хватит. Румяна могут быть в шариках или компактные.

Помады. Отдайте предпочтение профессиональным палеткам с помадами. Смешивайте цвета, чтобы получить нужный оттенок.

Карандаши для губ и бровей. Могут потребоваться в любой момент. Пусть их будет всего несколько, главное выбирайте подороже, чтобы карандаш не засох и не испортился.

Клиенты – включаем сарафанное радио и даем рекламу

А вот что советуют сегодня опытные профессионалы начинающим. Не стесняйтесь рассказывать, что вы – визажист, даже если у вас пока не было ни одного настоящего клиента. Дайте шанс заработать сарафанному радио. Выставите пост и контакты в своем профиле в соцсетях. Дайте рекламу, это не сложно и не дорого. Собирайте портфолио и выставляйте свои работы. Если вы делаете свою работу с душой, клиенты вас сами найдут!

Обучение – продолжаем развиваться

И напоследок. Не останавливайтесь в своем профессиональном развитии. Проходите мастер-классы, тренинги по гриму и визажу, подписывайтесь на бьюти-блогеров, смотрите бесплатные обучающие видео в Ютуб. Ну а если вы только в начале пути визажиста, приходите к нам в Школу телевидения Ольги Спиркиной «Останкино ТВ»!