На телевидении огромное множество закадровой работы. Простой обыватель не представляет, сколько на самом деле специалистов готовят к эфиру его любимую передачу. Как правило, у каждого из них свои функции, но в конечном итоге задача общая – сделать качественный телевизионный продукт и выпустить его точно в срок. В общем, телевидение – это командная работа. И один из важных участников этого процесса – продюсер проектов. Чем же он занимается? Рассмотрим в нашей статье.
Предположим, вы – телезритель. И каждый вечер в пятницу вы смотрите свою любимую программу, в основе которой лежит разговор ведущего с гостем и со зрителями в студии. Гостями программы, как правило, становятся известные люди - актеры, политики, писатели, ученые и т.д. Разговор протекает в уютной, почти семейной обстановке, чему способствуют и выбранные темы для интервью, и вопросы от зрителей в зале, и даже декорации в студии. Так вот, выпуск одной такой передачи – это и есть проект, над которым трудится целая команда профессионалов: редакторы, продюсеры по гостям, ведущие, осветители, операторы, декораторы, гримеры, администраторы и т.д. Но есть человек, который отвечает за весь проект в целом, и он-то и называется продюсером проекта.
Его задача состоит в том, чтобы организовать работу всех технических и творческих специалистов телевизионной команды, определить задачи для каждого, проконтролировать сроки их исполнения, съемочный процесс и выпустить в эфир готовый продукт. Как вы понимаете, работа эта требует высокой самоорганизованности, наличия управленческих качеств, в том числе порой опыта антикризисного управления (если, например, кто-то срывает сроки или гость отменяет свое участие), коммуникабельности, специфических знаний в области телевизионного производства, а также ответственности и исполнительности.
Продюсер проекта бывает и другого рода. Например, много лет на телевидении шла какая-то программа, но в определенный момент устарел формат и упали рейтинги. Перед руководством канала, разумеется, встал вопрос о закрытии программы или об ее обновлении. Если выбран второй вариант, то назначается человек, ответственный за этот процесс. Это и есть продюсер проекта. Сейчас его задача – вдохнуть в программу вторую жизнь, сделав ее актуальной времени, вернув внимание зрителей, рекламодателей, повысив рейтинги.
Конечно, это довольно авантюрный проект, связанный с определенным риском. Ведь всегда есть вероятность того, что зритель не поймет и не оценит предпринятых усилий, и программу все же придется закрывать. Но мастерство продюсера проектов в том и состоит, чтобы не проиграть, а победить!
Подробнее о курсе: | |
Заявка на обучение: | Оставить заявку на обучение >>> |
Адрес: | 109004 г. Москва, ул. Академика Королёва, дом 19. Здание Телецентра Останкино, АСК-3. |
Телефон: | +7 (495) 722-03-29 (многоканальный) |
Срок обучения: | 2 месяца (суббота, воскресенье), с 11.30 до 17.00 один перерыв |
Подробности: | Количество человек в группе до 18. По окончании курса выдается сертификат |
![]() |
![]() |
![]() |