Мы не используем звезд для рекламы, мы делаем звезд из вас!

+7 (495) 722-03-29  

   ВКонтакте    Facebook   inst   YouTube

 

Психология общения с сотрудниками или этика делового общения

Главная \ О ШКОЛЕ \ Статьи школы телевидения Ольги Спиркиной \ Психология общения с сотрудниками или этика делового общения
Все статьи

Давно известно, что на работе человек проводит большую часть своей жизни. И, конечно, очень важно, чтобы там обстановка была комфортной, а деловые отношения гармоничными.

Однако зачастую все бывает с точностью наоборот. Стрессы, интриги, перешептывания и косые взгляды. Или же в целом коллеги относятся к вам хорошо, но не воспринимают.

Причем такие ситуации могут быть и тогда, когда вы – руководитель, и когда вы - подчиненный. Как этого избежать? Или как исправить уже сложившееся недопонимание? Достаточно просто. Психология общения с сотрудниками во всем поможет.

Что такое психология общения с сотрудниками?

Психология общения с сотрудниками – это наука, которая занимается непосредственно деловыми отношениями. А именно их гармонизацией. Причем в каком статусе на работе вы бы не находились.

Психология общения с сотрудниками или этика делового общения

Если вы начальник, то знание азов психологии общения с сотрудниками поможет вам грамотно выстроить отношения с подчиненными. Найти подход к каждому и заработать авторитет и уважение. А это дорогого стоит, согласитесь. В здоровой атмосфере деловых отношений - работается легче.   

Вы научитесь общаться с подчиненными, учитывая их личностные ценности и психологические особенности, изучите общие закономерности функционирования психики человека, будете продумывать план общения с коллегой наперед. Что очень важно для руководителя.

Однако психология общения с сотрудниками нужна не только людям, занимающим руководящие посты. Она пригодится и рядовым сотрудникам. Каким образом? Поясним.

Психология общения с сотрудниками научит вас правильно выстраивать отношения и с коллегами, и с начальством. Вы поймете, как правильно выстраивать свои деловые границы, как не делать ту работу, за которую вам не платят, и как наладить с сотрудниками общение, в котором к вам относятся с уважением, как к личности. Где соблюдают вашу профессиональную субординацию. Согласитесь, нам этого часто не хватает в сфере деловых отношений.

Когда всему этому научиться? Конечно же, в свободное от работы время. Где? Конечно же, в нашей школе. Расписание занятий наших психологических курсов очень гибкое. Вы без труда встроите его в ваш даже очень плотный график. Звоните и записывайтесь. Мы всегда вам рады!

Психологию общения с сотрудниками мы рассматриваем на курсе психологии общения

Подробнее о курсе: Курс психологии общения
Заявка на обучение: Оставить заявку на обучение >>>
Адрес: 109004 г. Москва, ул. Академика Королёва, дом 19. Здание Телецентра Останкино, АСК-3.
Телефон:  +7 (495) 722-03-29 (многоканальный)
Срок обучения: 2 месяца (суббота, воскресенье), с 11.30 до 17.00 один перерыв
Подробности: Количество человек в группе до 18. По окончании курса выдается сертификат