Сообщества в социальных сетях есть у специалистов, занимающихся частной практикой, коммерческих сервисов, интернет-магазинов и различных организаций. Группы и публичные страницы необходимо развивать, в противном случае целевая аудитория утратит интерес к площадке. Обязанности SMM-менеджера заключаются в создании и развитии сообществ. Речь не только об умении постить котиков (хотя настоящий вирусный пост приносит огромную прибыль). В обязанности SMM-менеджера входит:
· создание и ведение сообществ в социальных сетях;
· наполнение сообществ контентом;
· взаимодействие с подписчиками;
· привлечение целевой аудитории;
· подготовка контента.
SMM-менеджер делает сообщества интересными для подписчиков. Без целевой аудитории паблик или группа быстро превратится в мертвое сообщество, которое никому не нужно. SMM-менеджер поддерживает в сообществах жизнь – такой специалист требуется любой компании, у которой есть страницы в социальных сетях. Это одна из самых популярных профессий в современном мире, которую выбирают мужчины и женщины.
Таргетолог – снайпер от мира рекламы в интернете
Контекстная реклама и социальные сети используются для продажи товаров и услуг. Компании тратят солидные бюджеты, и часть внушительных сумм расходуется впустую. Проще говоря, предложение рекламодателя адресуется не тем пользователям, которые являются целевой аудиторией.
Таргетолог анализирует товары, услуги и потенциальных клиентов. На основании полученных данных специалист подбирает оптимальные площадки для рекламы и задает параметры, позволяющие адресовать предложение рекламодателя именно целевой аудитории, а не другим пользователям, которые похожи на потенциальных клиентов, а может, и вообще не имеют к ним никакого отношения. Таргетолог бьет точно в цель, обеспечивая максимальную эффективность рекламной компании.
Маркетолог в интернете
Маркетологи создают недостающие звенья в цепи «потребности покупателей – предложение компании» и занимаются продвижением бренда (раскруткой и созданием положительного имиджа в глазах потенциальных клиентов). В арсенале маркетологов рекламные инструменты, СМИ, социальные сети и другие каналы, использующиеся для коммуникации с целевой аудиторией. Обязанности специалиста по маркетингу включают в себя:
· изучение рынка;
· анализ конкурентов;
· формирование оптимального ценообразования с учетом рыночных условий и специфики коммерческой ниши;
· выявление перспективных направлений продаж;
· планирование и выполнение программ взаимодействия с потенциальными клиентами;
· исследование факторов влияющих на потребительский спрос и др.
Маркетолог является специалистом широкого профиля, который необходим коммерческим компаниями и сервисам, в том числе и работающим в онлайн-сфере. Профессионал, работающий с различными маркетинговыми аспектами, должен знать большое количество тонкостей и нюансов. Талантливые маркетологи относятся к числу высококвалифицированных специалистов, которые зарабатывают хорошие деньги. Освоить искусство маркетинга под силу каждому человеку, если обучением будет заниматься опытный наставки, обладающий обширной базой теоретических знаний и богатой практикой.
Профессия видеомонтажера
Специалисты, занимающиеся видеомонтажем, создают видео из исходников и редактируют полноценные ролики (убирают лишние кадры, добавляют спецэффекты, делают цветокоррекцию и выполняют другие технические операции, благодаря чему видео становится лучше и выглядит профессиональным). Видеомонтажеры работают в специализированных программах (Sony Vegas, Adobe Premiere, Adobe After Effects и др.). Квалифицированные специалисты получают достаточно внушительные гонорары за каждый завершенный проект. Это одна из самых высокооплачиваемых профессий в современном мире, которая ориентирована на работу онлайн.
Видеомонтажники сотрудничают с частными веб-мастерами, интернет-магазинами, коммерческими организациями и сервисами. Сделать качественное видео самостоятельно – достаточно сложная задача, обычно в этом случае обращаются к специалисту. Видеомонтажник выполняет заказ по техническому заданию.
Некоторые компании нанимают видеомонтажеров. Штатный специалист имеет стабильный поток заказов и оклад, предусмотренный по трудовому договору. Кроме того, многие компании выплачивают сотрудникам дополнительные поощрения. Стать видеомонтажером может любой человек, являющийся опытным пользователем ПК и готовый учиться новому (знания программ для обработки видео не требуется).
Графические дизайнеры
Дизайнеры работают в маркетинговых компаниях, рекламных агентствах, студиях разработки сайтов и других организациях, в основном, коммерческого профиля. Специалисты создают макеты сайтов, логотипы, рекламные буклеты, брошюры, элементы векторной графики и многое другое. Иногда дизайнерам также приходится заниматься и обработкой фотографий.
Работа в сфере графического дизайн невозможна без компьютера. В арсенале специалистов такие популярные инструменты как Adobe Photoshop, Lightroom, Corel Draw, Figma, AdobeLightroom и др.
Конечно, дизайнеру не обязательно работать в офисе. Эта профессия, как и все вышеописанные, является одной из самых популярных среди людей, предпочитающих «удаленку». Многие специалисты занимаются фрилансом и весьма неплохо зарабатывают, сотрудничая с представителями самых разных организаций и предпринимателями, которые предпочитают находить исполнителей в интернете на фриланс-порталах.
Вопреки расхожему мнению, дизайнеру не обязательно уметь рисовать (не путайте с художниками и художниками-аниматорами!). Обучение этой профессии включает в себя и освоение графических редакторов. Кроме того, учащиеся получают базовые знания в области маркетинга, которые необходимы для создания качественных рекламных материалов (баннеров, логотипов и др.).
Где обучаться профессиям для удаленной работы
Наша компания приглашает всех желающих получить профессию, востребованную в современном мире, и позволяющую работать удаленно. Кто бы что ни говорил, а работа в режиме home-office – мечта многих людей! Мы предлагаем ученикам множество преимуществ:
· обучение в малочисленных группах;
· индивидуальный подход к каждому слушателю;
· доступ к огромной базе теоретических знаний;
· консультации с преподавателями, обладающими богатой практикой в рамках своей специализации;
· предоставление актуальных учебных материалов;
· выгодные цены.
В процессе обучения выбранной специальности вы научитесь решать профессиональные задачи и получите все необходимые знания из смежных сфер (например, дизайнеры изучают основы маркетинга, SMM-менеджеры – приобретают базовые навыки в таргетинге и т. д.). Вы хотите стать специалистом, обладающим востребованной профессией, которая позволяет зарабатывать хорошие деньги удаленно? Тогда приходите учиться к нам!