Современный мир очень динамичный, поэтому важно следить за его актуальными изменениями и стараться, чтобы выбранная профессия соответствовала нынешним реалиям и требованиям. Мы поможем вам освоить новую первоклассную специальность, которая откроет великолепные перспективы.
Особенности профессии SMM-менеджер
С развитием интернета и социальных сетей многие компании и бренды активизировали работу с аудиторией не только в реальном, но и в виртуальном мире. SMM-менеджер – специалист, который занимается продвижением бренда, товаров и услуг в социальных сетях. В его профессиональные обязанности входит ведение страниц в различных социальных сетях, наращивание аудитории, аналитика выбранной сферы и непосредственное общение с потенциальными клиентами бренда.
Учитывая специфику профессии, стоит отметить, что выбравшие ее специалисты обладают превосходными знаниями не только в сфере IT, но и в маркетинговой. Работа непосредственно связана с рекламой и пиаром, ее специфика всецело обусловлена видом деятельности компании или бренда.
Основные задачи специалиста
Стоит подробнее рассказать о том, с какими именно задачами во время работы может сталкиваться SMM-менеджер, обучение по этой специальности не случайно охватывает разные области маркетинговой грамотности и работы с интернет. Вот лишь некоторые задачи, с которыми современному специалисту приходится справляться во время работы:
1. Разработка стратегии развития интернет-сообщества, работа с контентом на различных этапах. Создание контент-плана, работа с комментариями и вопросами.
2. Общение с подписчиками, ответы на интересующие их вопросы. Создание актуальных обсуждений и опросов.
3. Привлечение новой аудитории, наращивание количества подписчиков сообщества.
4. Своевременное отслеживание и тестирование новых инструментов, которые предоставляют соцсети. Использование их для совершенствования страницы и привлечения новых подписчиков.
5. Анализ и корректировка активности сообщества, подбор актуальной тематики контента.
Работа SMM-менеджера невероятно интересная и многогранная. Несмотря на то, что она всецело основана на создании и совершенствовании контента в соцсетях, работа предусматривает обязательное взаимодействие с людьми – подписчиками. Изучение их интересов, отслеживание реакции на различные виды контента, исследование актуальных потребностей – часть задач, с которыми ежедневно сталкивается профессиональный SMM-менеджер.
Профессиональные навыки, которыми должен обладать специалист
Для выполнения любых профессиональных обязанностей требуется ряд специальных навыков. Часть из них осваивается в период обучения, а некоторые развиваются непосредственно во время работы. Поскольку общение в социальных сетях давно является атрибутом повседневной жизни большинства людей, то некоторые навыки имеют место еще до начала обучения. SMM-менеджер должен уметь:
Работать с различными вариантами соцсетей, знать функционал каждой из них.
Уметь писать привлекательные посты различной специфики: информационные, рекламные, опросы и другие.
Знать тонкости развития и продвижения в каждой из соцсетей;
Уметь работать с площадками, предназначенными для веб-аналитики;
Иметь базовые знания по работе с фоторедакторами и графическими редакторами.
Понимать базовые принципы SEO и CMS.
Иметь опыт ведения таргетированной рекламы.
Несмотря на то, что спектр навыков может показаться довольно разносторонним и многогранным, все его пункты тесно взаимосвязаны друг с другом. Очень привлекательным профессиональным навыком для SMM-менеджера является знание иностранных языков. Это дает возможность не только отслеживать актуальные зарубежные тренды, но и открывает перспективу для взаимодействия с иностранными потребителями товаров и услуг.
Для успешного обучения любой профессии требуется комплекс особых личностных качеств. Любознательность и стремление узнавать что-то новое, коммуникабельность, аналитическое мышление и внутренняя дисциплина крайне важны для SMM-менеджера, обучение потребует усердия и сосредоточенности.
Перспективы для работы
Прежде чем осваивать новую профессию, обязательно стоит изучить дальнейшие перспективы трудоустройства и карьерного роста. Важно отметить, что за последние годы профессия стала невероятно популярной, поэтому дефицита специалистов в области SMM-продвижения, который наблюдался еще несколько лет назад, уже нет. Тем не менее, недостатка в выборе привлекательных мест работы современные специалисты не испытывают.
Профессионалов в этой области охотно принимают на работу в рекламные и креативные агентства, они могут работать в самых разных частных компаниях. Свой сайт и страницы в социальных сетях сегодня есть буквально у всех организаций, независимо от специфики предоставляемых товаров и услуг. И каждой из таких компаний требуется профессиональный SMM-менеджер, который будет заниматься ведением и продвижением страниц в соцсетях.
Тем, кто рассчитывает на стремительный карьерный рост и головокружительные проекты, сразу же стоит отказаться от иллюзий. Какой бы актуальной не была профессия, добиться успехов в ней может только талантливый и усердный специалист. Медиа Школа «Останкино» готова сделать все для того, чтобы вы смогли в кратчайшие сроки освоить новую профессию и начать продвигаться по карьерной лестнице.
Почему стоит пройти обучение у нас?
Доступное обучение по специальности SMM-менеджер сегодня предлагают десятки частных образовательных учреждений. Выбрав для получения образования Медиа Школу «Останкино», вы точно не ошибетесь, мы предлагаем слушателям самые лучшие курсы и условия для обретения новых знаний. Вот лишь несколько преимуществ, которыми отличается наша школа:
занятия проводят опытные педагоги, которые великолепно разбираются в тонкостях профессии;
обучающий курс сформирован по уникальной авторской программе;
количество занятий оптимизировано таким образом, чтобы дать ученикам все необходимые знания и одновременно максимально сократить продолжительность курса;
в процессе обучения участники курса овладевают базовыми профессиональными навыками, которые сразу же могут начать применять во время работы;
стоимость курсов всегда остается на оптимальном уровне.
Общение с опытными современными преподавателями, непринужденная атмосфера во время занятий, индивидуальный подход к каждому слушателю, творческое и креативное построение учебного процесса – освоение новой специальности точно будет увлекательным.
Если вы хотите изменить свою жизнь к лучшему уже сейчас и освоить новую интересную профессию SMM-менеджер, обучение в Медиа Школе «Останкино» Ольги Спиркиной будет лучшим решением.