В поисках работы, мы точно знаем, что сначала нужно изучить рынок предложений, потом разослать свое резюме, и если повезет – пройти собеседование. Для многих это непростая задача – вроде и уровень образования, и навыки работы в порядке. А разговор не получается. Знаете, как произвести хорошее впечатление на работодателя? Перед тем, как впервые с ним встретиться, нужно проанализировать не только свое резюме и внешний вид, но и насколько вы вежливы, воспитаны и приятны в общении. Другими словами – хочешь найти хорошую работу, легко влиться в коллектив, обрести новых друзей – работайте над своими манерами!
Забытое выражение «хорошие манеры» сегодня вновь становится актуальным. Времена, когда эпатажность могла кого-то удивить, прошли. И теперь вновь на первый план выходят такие качества, как грамотная речь, вежливость, интонация, мимика, знание этикета. Хорошие манеры – это код поведения воспитанного человека.
Сегодня все больше людей понимают, насколько это важно, и хотят протий курсы хороших манер. Чтобы научиться быть сдержанным, но не зажатым. Скромным, но не застенчивым. Тактичным, но не равнодушным. Внимательным, но не заискивающим. Поверьте, это важно. Даже, пожалуй, важнее, вечного спора, кто кого должен пропускать первым в лифт и из лифта, и нужно ли вставать когда входит женщине. Тем более что современный этикет допускает, чтобы первым из лифта выходил тот, кто стоит ближе к дверям, а вставать иногда просто неудобно, хотя это и приветствуется.
Курсы манер – это необходимый набор знаний, который всегда пригодится вам и в личной жизни, и на работе. Существуют разные виды этикета: речевой, дипломатический, профессиональный, служебный, телефонный, и пр. Умение всегда и везде вести себя правильно, с достоинством – это то, чему необходимо учиться. Поверьте, лишним не будет!
Знания и навыки, полученные на курсах хороших манер, позволят вам избежать сложных ситуаций, недружелюбного отношения, создадут вам хорошую репутацию, заслужить уважения окружающих, завести полезные знакомства.