Во все времена женщины и мужчины хотели выглядеть красиво и модно. Но сегодня, в эпоху цифровых медиа, соцсетей и месседжеров, когда тренды диктуют не только модные дома, но и медиаличности, звезды шоубизнеса и, конечно, блогеры, тема внешнего вида актуальна как никогда. Для того, чтобы вещь стала модной, чтобы ее буквально сметали с витрин магазинов, как горячие пирожки, достаточно того, чтобы один из популярных видеоблогеров «засветился» в ней на очередной тусовке. И все, на следующий день, эта вещь уже в топе продаж. Как понять, что носить? С кого брать пример? И как работает современная мода? На все эти вопросы призвана ответить одна из самых актуальных профессий современности – профессия имиджмейкер.
На самом деле, своя особенная стилистика была, есть и будет у каждой эпохи. Атрибуты моды разных времен будут появляться, взлетать на пик популярности и уходить в прошлое, как и раньше, и лишь немногие вещи станут классикой и будут вне времени. Как, например, маленькое черное платье.
Профессия имиджмейкер в нашей стране стала известна примерно в середине девяностых годов прошлого века. Такие специалисты поначалу приглашались из Европы и Америки для высокопоставленных чиновников и первых лиц государства. Безусловно, это было связано с тем, что наша страна начала активно налаживать диалог с Западом, выходить на мировые рынки, завоевывать международный авторитет современного государства.
С повышением уровня жизни, налаживаем свободного импорта заграничных товаров, в том числе и одежды, вопросы личного стиля и имиджа становились актуальными и для других сфер жизни. В первую очередь, светских. Шоу-бизнес, телевидение, кино, театр и даже спорт. Эти и другие сферы начали подтягиваться до уровня Европы и Америки, и не только в профессиональном смысле. Личные стилисты, шопперы, помощники и консультанты по имиджу стали появляться, в первую очередь, у отечественных звезд, которых мы видели в основном по телевизору.
Развитие Интернета первого десятилетия двадцатого века все перевернуло с ног на голову. В срочном порядке имиджмейкеры потребовались для многочисленных интернет-каналов, телешоу, соцсетей и видеоблогеров с их креативными проектами. Профессия имиджмейкер стала востребована как никогда. Уже сегодня в Москве и других городах открыто довольно много школ и курсов, где готовят стилистов-имиджмейкеров, но методики подготовки, цены, срок обучения настолько разнятся, что само по себе доказывает – профессия еще очень молодая даже для столицы. А это значит, что все те, кто хочет «поймать волну», став популярным экспертом в области стиля, и вырваться в лидеры мнения, как в свое время первые инстаграм-блогеры, сейчас имеют превосходный шанс для этого. Все, что вам нужно, пройти подходящий курс по стилю и начать активно рассказывать о себе как о молодом перспективном стилисте в топовых соцсетях.
А для того, чтобы приблизить вас к исполнению этой мечты, Школа телевидения Ольги Спиркиной «Останкино ТВ» одной из первых в Москве приглашает вас в нашу школу стилистов. За полтора месяца обучения мы гарантируем, что вы погрузитесь в профессию имиджмекера с головой, получите все необходимые знания, а главное, начнете практиковаться в создании модных луков! Куратор нашего курса, профессор моды Игорь Стар с удовольствием поделится своими секретами мастерства и поможет овладеть этой волшебной профессией.