Телефон – на сегодняшний момент, пожалуй, самое популярное средство коммуникации. С помощью него мы общаемся в соцсетях, пишем смс, и, конечно же, звоним. Сегодня именно посредством телефонного взаимодействия решаются самые важные вопросы.
Однако многим людям свойственен страх телефонного общения. Конечно, это негативно влияет на эффективность коммуникации. Бывает, при личной встрече человек может договориться о чем угодно и с кем угодно. Но стоит ему взять в руки трубку – все меняется. Язык прилипает к гортани, мысли путаются, и в одну секунду великолепный оратор в жизни превращается в застенчивого «школьника».
Сталкивались когда-нибудь с подобной ситуацией? Из-за этого избегаете телефонных разговоров? Хорошо, конечно, если вы можете позволить себе свести их к минимуму. Но что делать тем, у кого вся профессиональная деятельность сводится к телефонной коммуникации? На помощь придет психология общения по телефону.
Что это такое? Это то, чему можно и нужно научиться. Потому что психология общения по телефону, как и другие виды взаимодействия, имеет свои правила. Зная их, вы сможете с успехом проводить переговоры, решать деловые вопросы, и просто комфортно общаться с коллегами.
Однако если ваша профессиональная деятельность никак не связана с телефонными разговорами, не стоит думать, что психология общения по телефону вам ни к чему. Наверняка у вас есть близкие люди, с которыми вы не можете каждый день общаться лично. И, конечно, вы созваниваетесь. Ну а если вы не любите и не умеете общаться по телефону, то делаете вы это редко. Друзья и родственники обижаются. А вы ничего не можете с собой поделать.
Но это не правда. Можете! Достаточно всего один раз перебороть свой страх и позвонить нам. Записаться на наши курсы и пройти обучение. Всего через пару месяцев вас от телефонной трубки будет и за уши не оттащить!
Звоните и приходите!
Страх общения по телефону? Приходите к нам на курс "Интенсив" - "Мастерство публичного выступления"