Тренинг по коммуникациям: учимся общаться эффективно
В переводе с латинского «коммуникация» означает «сообщение, передача». То есть коммуницировать – это передавать какую-то мысль или идею одному или нескольким собеседникам. В этом, действительно, и состоит суть процесса коммуникации. Причем, процесса универсального. Ведь ни одна сфера деятельности человека без него не обходится. Социальная среда, бизнес-пространство, технологии и разработки, преподавание, Интернет и даже военное дело. Умение правильно общаться – залог успеха в современном мире. И этому можно научиться на нашем тренинге по коммуникациям. Автор и ведущая тренинга – актриса, журналист и педагог Ольга Спиркина. За два дня тренинга вы получите уникальный опыт и авторскую методику Ольги Борсовны, которая шаг за шагом поможет вам понять, кто такой успешный спикер.
Ошибки в коммуникации: выявляем и исправляем
Начнем с главного – с типичных ошибок в общении, которые хоть раз в жизни допускал каждый из нас. Приводят они, как ни парадоксально это прозвучит, к весьма серьезным последствиям. Конфликтам, непониманию, потере времени, денег, работы, друзей и даже репутации. Итак, вот они:
Не можете сформулировать свою мысль кратко, емко, четко. Растекаетесь. Слишком часто отвлекаетесь на что-то не связанное с темой. Не знаете, как логично вернуться к предмету обсуждения. В итоге только утомляете слушателей, а не разжигаете интерес.
Говорите сложно и неинтересно. Скудная речь без сравнений, увлекательных историй, простых и понятных образов мало кого зацепит. Поэтому запоминайте интересные случаи, рассказанные вам коллегами и друзьями. Помните, что любую, даже очень специфическую тему из области науки и техники можно раскрыть образно.
Речь «грязная» и не производит запланированного эффекта. Это и про слова-паразиты. И про неуместные паузы. И про навязчивое тараторство. И про многочисленные повторы. И, конечно, про неправильные ударения, окончания и склонения. Грязная речь – это не просто грустно. Это настоящая проблема. На тренинге мы активно ее решаем.
Не можете отстоять свою точку зрения, теряетесь. Искусство словесного спора не зря назвали искусством. Однако спорить – это, прежде всего, уметь аргументировано отстаивать свое мнение. Без эмоций, давления на собеседника, раздражения и оскорблений.
Вас не правильно понимают. Имеете в виду одно, а все понимают совсем другое. Знакомо? Это двойной смысл, от которого нужно избавляться. Ваши мысли должны быть однозначными и понятными.
Чувствуете себя неуверенно, когда знакомитесь или выступаете. И это нормально. В новых для себя ситуациях мы все так реагируем. Переживаем, и это напрямую отражается на том, как мы говорим и выглядим. Чтобы избежать подобной реакции, нужно знать несколько секретов деловой коммуникации, которыми мы щедро делимся на своем тренинге.
Чему вы научитесь на тренинге по коммуникациям
У нас нет волшебной таблетки. Работать на тренинге придется много, но это будет интересно. Мы говорим это, основываясь на многочисленных отзывах выпускников Школы. Почти для всех тренинг Школы телевидения Ольги Спиркиной «Останкино ТВ» стал той самой точкой, после которой жизнь изменилась кардинально. Наш метод – практика и еще раз практика. Итак, Ольга Спиркина научит вас:
Проводить грамотную cамопрезентацию и оставлять безупречное впечатление.
Взаимодействовать с аудиторией эффективно и достигать поставленных целей.
Легко и естественно отвечать на вопросы и давать качественную обратную связь.
Выступать перед живой аудиторией.
Выступать на радио и ТВ с интервью и комментариями.
Правильно и тактично выходить из кризисных ситуаций, связанных с публичными выступлениями и коммуникацией.