Лето без гаджетов! Это отличное время провести каникулы с пользой!
Каждый день ваш ребёнок будет участвовать в творческих мастер-классах, квестах, дискуссиях. Он встретится с актерами, журналистами, телеведущими, гримерами и другими интересными людьми творческих профессий. Не удивляйтесь, если ваши дети откроют в себе новые таланты и захотят стать блогерами, актерами или журналистами.
Скучно точно не будет!
8-11 лет и 12-14 лет
Возрастные группы
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ смены
По окончании обучения*
сертификат детской студии ostankino.tv
Понедельник - пятница с 12:00-17:00
Лето - это время отпусков и ярких впечатлений для детей. Но как провести летние каникулы так, чтобы они были не только интересными, но и полезными? В этом поможет наша летняя детская студия на ВДНХ.
Медиа школа Ольги Спиркиной - это образовательный центр, который занимается подготовкой профессионалов в области кино, журналистики, PR и маркетинга. Летняя детская студия представляет собой уникальную возможность для ребят не только отдохнуть и повеселиться, но и получить практические навыки работы в сфере медиа. В рамках программы участники изучат основы актёрского мастерства, сценической речи, вокала, журналистики, создания видеоконтента и многое другое!
Основная методология Медиа Школы Ольги Спиркиной основана на практическом опыте. Дети получат возможность работать в профессиональной студии и создавать собственный контент для телевидения и интернет-платформ. Каждый ученик получит необходимые знания о технике работы с камерой, звукозаписью, монтаже видео и написании текстов.
В летней детской студии на ВДНХ каждый ребенок сможет принять участие в реальных проектах и создать свой первый репортаж. Программа студии призвана помочь детям раскрыть свой потенциал, развить коммуникативные навыки и почувствовать себя настоящим журналистом.
Летняя детская студия в Останкино - это возможность для детей проявить себя в творческой области и получить первый опыт работы в медиа-сфере!
— Ольга Спиркина, Художественный руководитель Школы.
Телеведущий Дмитрий Губерниев
о нас говорят
Звезды ТВ
Депутат Госдумы Ярослав Нилов
содержание детской студии
Прямой эфир. Особенности его подготовки и ведения. Подбор темы прямого эфира. Цели и задачи передачи. Подбор героев эфира: психологическая совместимость или, напротив, альтернативные позиции, оппозиционный подход к предложенной теме (в зависимости от целей и задач автора). Оформление студии, подготовка технического обслуживания (он-лайн, выход звука в студию, прямая связь со зрителем или предварительная подготовка вопросов с выходом в студию, ответ на вопросы телезрителей через запись по телефону и т.д.).Определение роли автора: ведущий передачи, комментатор, модератор. Работа в эфире, телесуфлер. Трактовка образа телевизионного ведущего.Понятие имиджа: множественность определений. Образ и имидж: различия и сходство. Четыре уровня структуры образа телеведущего: характеристика и практическая реализация. Имидж мужчины и женщины на телевидении. Пути построения имиджа телеведущего: визуальное измерение имиджа; контекстное измерение имиджа; законы сочетания имиджей
Система Станиславского в практическом применении. Методики М. Чехова, биомеханика Мейерхольда. Театр переживания и условный театр. Постановка задачи актеру – процесс и результат. Действие в разных жанрах. Актерское мастерство в свете современной психологии. Элементы психотренинга. Игра и импровизация. Перформанс. Актер в телесериале. Рекламные ролики и мастерство яркого эпизода. Педагог предлагает эффективные авторские методики. Систематизированные закономерности использования средств вербальной и невербальной коммуникации: в виде правил эффективного общения, алгоритмов человеческого поведения и выражения чувств и мыслей в жизни и на сцене. Особенности применения мимики, жеста в современном театре и на экране. Единство психических и физических процессов – жизнь духа и тела. Произвольное и непроизвольное внимание. Управление эмоциями через воображение. Тема частично сформулирована в виде раздаточного материала - краткие выжимки широких тем: «7 видов пауз и их функции», «10 движений головы и их значения в речевом процессе», «13 видов реакций (актерских оценок)», и так далее. Актерское мастерство – навыки, которые нужны во всех творческих профессиях – это знание о человеке Актерские тренинги и упражнения. Задача тренингов и упражнений на этом этапе обучения – расширение диапазона творческого потенциала учащихся, для этого комплекс упражнений осуществляется в различных стилях и жанрах. Такие тренинги дают возможность отрабатывать и шлифовать жанровые и стилистические особенности сценического действия .
Дикция. Работа по исправлению недостатков и отработка легкости речи. Постановка речевого голоса: дыхание, артикуляция, резонирование, развитие диапазона, гибкости голоса. Орфоэпия (правильная речь): литературная норма произношения, работа со словарем, «Голосовые фигуры» знаков препинания. Выразительное чтение с элементами актерского мастерства: Разные стили телевизионных текстов. Неслышное дыхание, мягкий тембр, чистая дикция. Субтон. Правильная артикуляция. Выправление говора. Закадровый текст и радиопрограммы – умение быть видимым. Подготовка к передаче Особенность работы в живом эфире, импровизация. Оптимальное творческое состояние.
Монтаж как художественная форма Основа построения монтажной концепции экранного произведения. Фразеология монтажа. Клиповый монтаж (кадры короткие и крупные, действия энергичные, вырезаются подробности, переходы). Поэтический монтаж. Ритмический монтаж. Звукозрительный монтаж. Роль режиссера в создании телепередач. Приемы психологического воздействия на зрителя (эффект присутствия, обратная связь). Выездная съемка. Процесс аудиовизуальной коммуникации со зрителем. Экранное произведение. Базовые понятия монтажа, их взаимосвязь с технологическим процессом создания экранного произведения. Правила построения монтажных переходов и условия их выполнения. Режиссерская мотивация выбора монтажного решения. Аудиовизуальный образ. Особенности монтажа, привязанного к звуку изображения. Темпо-ритмическое построение экранного произведения. Жанровые особенности монтажной структуры экранного произведения. Типы монтажа. Коммуникативная единица аудиовизуального языка. Виды монтажа. Параметры содержания изображения и дифференциально-психологические черты их восприятия зрителем. Производственная база телекомпании. ( в монтажных и звуковых аппаратных и у режиссерского пульта).
Продюсирование – одна из возможных функций тележурналиста или редактора. Возможность работы продюсером на основе образования журналиста, редактора. Роль продюсера. Структура отношений журналиста и продюсера. Участие продюсера во всех стадиях создания программы, от начала разработки до выпуска. Регулирование финансовых, административных, технологических, творческих или юридических аспекты деятельности процесса телепроизводства. Тележурналист в функции продюсера (составление смет, таймингов). Контроль процесса видеомонтажа, производства компьютерной графики, озвучания. Подготовка (продюсирование) выпусков телепрограммы. Финансирование проекта. Расчет сметы расходов и бюджета проекта. Реализация идеи. Создание творческо-производственного коллектива. Телевизионный рынок. Сбыт продукции. Практическое задание – организация съемочной группы журналист не только работает в постоянном контакте с редактором, но иногда и сам переходит на такую должность, поэтому нужны навыки редактирования и продюсирования. Принятие решения и ответственность. Организация соответствия содержания передач утвержденному сценарию. Координация редакторов и дежурных продюсеров. Верстка выпуска breaking news.
Специфика предмета режиссуры монтажа. Жанры телепередач. Режиссерская экспликация. Раскадровка. Кадр (законы композиции). Постановка режиссерской задачи. Условия реализации режиссерской задачи.