ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ
МЫ обязательно вам перезвоним в течении дня!

Фэшн журналистика

Фэшн журналистика

Эксклюзивный курс для модных журналистов и блогеров. В нем будут неразрывно связаны практика и теория. Лекции в виде дайджеста по истории Моды и происхождения вещей подкрепляются практическими навыками и профессиональными требованиями к написанию телевизионных текстов и монтажу видео роликов.

Курс включает в себя 8 трехчасовых занятий. На них кроме теории всегда будет присутствовать практика. В нашей мастерской вы овладеете секретами европейского монтажа, написания текстов под картинку и наоборот. Узнаете тонкости аккредитаций на Неделях моды в различных странах и о путях развития Fashion бизнеса.

Программа
  1. История возникновения главных Недель моды: Нью-Йоркской, Парижской, Миланской и Лондонской и Московской. Слушатели узнают тайну, почему аккредитация не дает право попасть на показы в Париже, как в Нью-Йорке можно купить билет на модное – шоу. Для чего нужен технический пропуск и как попасть в стоп-лист на интервью к дизайнеру. А так же: неписанные правила поведения аккредитованных журналистов и операторов ( занятие точек для съемок, к кому обращаться в случае конфликтных ситуаций с охраной, плата за провоз техники в самолетах разных компаний, что делать если на Парижской Неделе Пако Рабанн отказывается говорить по-английски). Почему изначально в России только в столице возникло 5 Недель моды, кто уцелел и почему.

    Практика. Строгие правила европейского монтажа видеоматериалов модных дефиле. Авторские права и штрафы за нарушение последова-тельности показа. Сокращаем видео по всем правилам. Сохраняем авторскую музыку.
  2. Что такое « мода от кутюр» и чем она отличается от «Прет-а-порте». Ранний модерн в костюмах и прическах. Как изменила мир Реформа Поля Пуаре: мужской костюм тройка и первые манекенщицы без корсета. Последователи великого мастера: Жанна Ланвэн. Почему в 1900 году дамы впервые решили похудеть .Практика: Вы научитесь технике написания текста под картинку. И наоборот – создавать текст под монтаж.

  3. Мадмуазель Шанель и новая женщина. Желание перемен: Жак Фат, Кристобаль Балансиага и Нина Риччи. Мадлен Вионне – косой крой и метод наколки. Соперничество Эльзы Скиапарелли и Шанель. Войны и мода. Появление первых стиляг. Режим экономии и сумки для противогазов, как прообраз современной через плечо. Рабочий комбинезон 1940 года и женский комбинезон 2021 года - Театр моды Ж. Кокто, изгнание Шанель. Практика: написание эссе на тему повторяемости витков моды. Анализ новых коллекций легендарных имен, выявление традиций и новаторство. Подбор фото и видео материалов под текст.

  4. Мир моды после войны и новые имена: Бальмен и Живанши. Диор и «Нью Лук». Дизайнерские идеи, как мощный стимул поддержки ремесел и промышленности. Американские конфекции готового платья и доступное прет-а- порте. Появление журнала Бурда. Практика: летние коллекции этого года, тиражирование идей Бальмена, Живанши и Диора в наши дни. Подбор видео материала и написание текстов к монтажу, составление монтажного листа.

  5. Ив Сен-Лоран и силуэт трапеция. Андре Курреж и космические 60-е. Эра Пьера Кардена, Эммануэля Унгаро и Пако Рабанна. 70-е.

    Практика: неписаные правила интервью и чем оно отличается от беседы. Построение вопросника, чего следует избегать. Дресс-код корреспондента.

  6. Лето и весна 2021 на подиумах мировой моды. Тенденции и табу. Переосмысление 80-х годов прошлого века, « звезды» 90-х: Версаче, Мюглер, Бельгийская школа, Вивьен Вествуд и панки. Эпоха топ-моделей. Практика: Модные лица на современных показах, андрогидность против женственности. Дольче Габанна или минимализм. Письменный прогноз и видео материал по этому тексту. Съемки репортажа.
  7. Обозреватели Моды: Сьюзи Менкес, Хелен Воначек и Наталья Козлова. Появление в России модной прессы: Алена Долецкая, Эвелина Хромченко, Елена Сотникова, Маша Федорова. Екатерина Мухина - из блогеров в кресло Гл.редактора.

    Практика: Разница текста для ТВ сюжета и для глянцевого журнала. Проигрывают ли блогеры традиционным фэшен-журналистам. Все на конкретных примерах (Раритетные журналы и книги из личной коллекции) и написание текстов.

  8. Современная Мода и русские имена. Как Юдашкин стал членкором Парижского синдиката моды. Чапурин, Нина и Донис, Симачев. Гоша Рябчинский и Домна Гвасалия, Ульяна Сергиенко и Алена Ахмадулина, Александр Терехов – разные пути развития модного бизнеса. Интернет и модные блогеры за рубежом.

    Практика: Студенты нашей школы, открывшие свой модный бизнес .Реклама видимая и психологическая, как ее использовать в жизни. Сценарная заявка и ее написание на собственный модный авторский проект.