МЫ обязательно вам перезвоним в течении дня!
ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ

Приемы убеждения

Эффективный курс по приемам убеждения: кому он пригодится

Решения людей, их поведение и действия постоянно диктуются типичным рядом факторов. К примеру, кто-то хочет продать свои услуги, знания или избежать неприятного разговора. Если человек хочет принимать на своей практике психологические приемы и воздействовать на собеседника при помощи убеждения, то тогда ему нужно изучить все эти нюансы заранее и проработать на практике. Если вы не знаете, как это сделать, то можете пройти курс. Наши приемы убеждения помогут вам воздействовать на людей в разных ситуациях и увеличивать вероятность того, что общение действительно будет полезным и принесет свои плоды. Наша задача – научить вас понимать поведение людей. Мы расскажем, какие факторы воздействуют на то, что во время общения они выполняют определенные действия.

Для кого подходит курс?

Часто обучение приемам убеждения проходят специалисты, которые работают на телевидении, радио, в СМИ, области PR, PA и GR, магазинах, компаниях, предоставляющих услуги. Нередко обращаются учителя, преподаватели, маркетологи, менеджеры, консультанты. Курс подойдет каждому, кто хочет научиться выстраивать общение с любым типом аудитории. Лучшие специалисты расскажут о том, как найти подход даже к закрытому человеку и воздействовать на него так, чтобы тот сделал то, что хочет собеседник.

Обучение понравится и будет полезным для спикеров, которые не умеют отстаивать свою точку зрения, вести дебаты, общаться с оппонентами. Тонкое ораторское мастерство поможет чаще выигрывать, но для этого нужна не только грамотная речь, а еще и весомые доказательства.

Если ранее у человека был лишь негативный опыт при попытке высказать аргументы в пользу своей позиции, то наши приемы убеждения помогут этого избежать. Мы знаем, как вам помочь. Курс подходит даже для самых зажатых и стеснительных людей. Он благоприятно скажется на карьере, заработке, что немаловажно.

Что нужно понимать под методами убеждения?

Речь идет о способах воздействия на человека. Обычно при диалоге он может быть моральным или психологическим. Основная цель – убедить собеседника принять другую точку зрения. Важно не только правильно, красиво говорить, оказывать организаторское воздействие, но еще и обладать аргументированной почвой. Процесс убеждения сам по себе довольно сложный. Не каждый может без помощи специалиста научиться даже основам. Ключевым моментом в этом деле является аргументация. Если будут факты, примеры, то это упростит воздействие на мнение другого человека.

Популярные приемы аргументирования:

зацепка;

снятие напряжения;

прямой ход;

стимулирование.

Мы расскажем о методах воздействия подробнее уже на курсах и затронем каждый из них. Также преподаватели поделятся правилами убеждения, которые позволят быстро и с минимальными усилиями добиться определенного результата.

Важно именно убеждать человека, а не просто с ним спорить. Второе действие никак не поможет расположить собеседника к себе, поскольку он просто не захочет обсуждать определенную тему. Вы всегда должны быть толерантными в диалоге, выслушать позицию и только после этого приступать к противоположным аргументам. Это залог успеха, на который вы можете рассчитывать.

Еще один метод – это уважение другого человека. Не нужно категорично подходить к чужой позиции и говорить о том, что она не имеет права на существование. Такой ход лишь усугубит весь диалог, поскольку оппонент тоже начнет думать так в ваш адрес и диалог превратится в спор или просто завершится вообще без какого-либо результата. Главное обладать доброжелательным, спокойным и вежливым тоном. Если вы не можете во время дискуссии совладать с эмоциями, голосом и интонацией, то мы научим всем этим нюансам. Методы убеждения срабатывают только в том случае, если у вас изначально правильная точка зрения.

Приемы убеждения, которые работают в продажах

Очень часто к нам на обучение приходят продавцы, менеджеры и маркетологи. Техники убеждения позволяют увеличивать количество проданного товара, убеждать покупателя в том, что ему нужно не только то, за чем он пришел, но еще и взял дополнительный аксессуар, прибор, изделие, вещь, зависимо от типа магазина, в который он обратился.

Эффективные приемы убеждения в маркетинге:

высказывание лести;

риторические вопросы;

упрощенный подход к общению;

установка ограничений.

Например, если во время диалога с покупателем продавец скажет о том, что акция закончится через день, неделю или осталось буквально две единицы и товар будет распродан, с большой вероятностью человек решит совершить покупку в тот же момент или попросит ее отложить, если у него нет денег с собой. Это излюбленный маркетинговый прием, но наши специалисты расскажут о том, как проворачивать его совершенно незаметно.

Также мы расскажем о том, как идеально сочетаются друг с другом такие приемы, как сравнение и ограничение. К примеру, вам нужно будет рассказать сразу о двух товарах: дешевом и дорогом. Конечно, более дорогостоящий нужно выставить в лучшем свете и предложить непродолжительную скидку на него или сказать, что осталась буквально одна единица и к ней покупатель получит выгодный подарок. Подобные методы убеждения часто срабатывают, и продавец добивается своего. Специалисты расскажут о всех нюансах и поделятся собственной практикой, которую ученики смогут применять в работе. Это практично и эффективно.

Почему именно наш курс?

Если вы боитесь выступать публично, считаете, что не можете достучаться до аудитории, повлиять на мнение другого и сделать так, чтобы он принял именно вашу позицию, то стоит улучшить навыки ораторского искусства и научиться парочке действенных, но при этом простых, приемов убеждения. Подробнее о них мы расскажем на нашем курсе «Мастерство публичного выступления». Лучшие специалисты поделятся своими лайфхаками и теоретическими знаниями, они помогут вам повысить уровень работы, расположить к себе собеседника, избавиться от неуверенности и скованности, которая часто приводит к потере интересных возможностей.

Благодаря нашему курсу вы с легкостью сможете пройти собеседование или убедить начальство повысить заработную плату, дать новую должность или отпуск, в котором вам отказывали месяцами. Обучение полезно даже для студентов, которые плохо владеют ораторским мастерством и сомневаются в том, что смогут сдать экзамен.

Если ваш род деятельности связан с аудиторией, регулярным общением с людьми, выступлениями, переговорами, то стоит периодически повышать навыки, чтобы вызывать не только доверие у собеседника, но еще и уважение с его стороны.

Наши специалисты разработали уникальный курс «Мастерство публичного выступления», который поможет даже устроиться на телевидение. Если вы давно интересовались карьерой ведущего, журналистикой, то мы сможем помочь наконец-то получить должность. Люди, которые на 100% овладевают ораторское искусство, не слышат отказов. Главное, чтобы вы действительно были заинтересованы в нашем обучении.

Преимущества курса:

видимый результат;

простое изложение;

отличные преподаватели;

хороший опыт;

удобный график.

Вы можете учиться у нас, как три недели, так и пять. Все зависит от того, сколько времени и средств готов потратить ученик, есть ли у него задатки, знания или нам придется вместе с ним осваивать все с нуля. Мы гарантируем высокое качество, выдаем сертификат. После пройденных курсов вам будет проще общаться с людьми. Обучение точно пригодится учителям, продавцам, журналистам, менеджерам, маркетологам, руководителям, актерам, ведущим. Мы учим ораторскому искусству и особенностям обучения. Вы научитесь говорить, действовать и жестикулировать так, что вам действительно будут верить и доверять с полуслова. Это поможет для продвижения по карьерной лестнице, если вы планируете работать в сфере общественности.

Курс позволяет в сжатые сроки изучить все нюансы, научиться публичным выступлениям. У нас вы получите не только теорию, но еще и практику. Это очень важно. Чем больше человек будет говорить перед аудиторией, тем меньше он сможет переживать в следующий раз. Мы избавим вас от скованности, стеснительности, научим выстраивать зрительный контакт и жестикулировать так, чтобы привлечь внимание собеседника и сконцентрировать его на вас.