Хочешь заявить миру о себе? Тогда тебе к нам. Ты получишь универсальную профессию, востребованную во все времена в любой стране. И, кстати, она не зависит от возраста! Вы научитесь свободно ориентироваться в новостной повестке и легко скользить по радиоволнам! Гарантируем: минимум теории, только практика и полное отсутствие назидательности.
Дополнительная опция - возможность все это узнать от Марины Хилькевич, которая стояла вместе с Сергеем Доренко у истоков радиостанции Русская Служба новостей .
— Ольга Спиркина, Художественный руководитель Школы.
наставники
Марина Хилькевич
Психолог, шеф-редактор программ, продюсер, режиссер.
Опыт работы в журналистике: в газете, на радио, на телевидении.
Тренер по личностному росту и созданию индивидуального бренда, актриса и телеведущая, академик Международной Академии телевидения, член Союза кинематографистов России, член Гильдии актеров России.
Елена Бурносова
Телеведущая, редактор программ, продюсер спецпроектов.
Кирилл Иванченко
Актер театра и кино, выпускник Театрального училища им. Щукина, имеет десятки ролей в полнометражных фильмах и сериалах.
содержание курса
Дикция, артикуляция, голосоведение. Над всем этим вы будете работать в нашей Школе. Вы узнаете, что от подачи устной речи зависит очень многое, вас научат грамотно преподносить любую информацию, тем самым располагая к себе слушателей.
Поиск информационного повода, стилистическое редактирование ,секреты радийных текстов, работа с текстами в разных жанрах. Любая передача для журналиста начинается с определения той цели, которую он ставит перед собой, готовясь к ней. Любое жизненное событие, социальное или культурное явление многогранны и потому уже при выборе темы требуют от журналиста формирования своеобразной рамки, осознания границ проблемы. Все это помогает сосредоточению внимания на главном сначала самого журналиста, а потом и аудитории.
Ведение прямых эфиров, записные радиопрограммы, основы интервью. Быть радиоведущим – это не просто выходить в эфир и включать музыку. Прежде всего, нужно найти контакт со слушателями, при этом правильно соединяя музыку, комментарии, рекламу и блоки новостей. И главное – грамотное преподнесение информации. И в реализации этой задачи чрезвычайно важны психологические особенности радио-ведущего, ведь люди подсознательно реагируют на голос, и тут важно в эфире всегда оставаться оптимистом, несмотря на свои обстоятельства.