МЫ обязательно вам перезвоним в течении дня!
ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ

Тренинг по продажам

Тренинги по продажам: кому и зачем они нужны

Многие считают, что продавцом может стать абсолютно каждый, но это далеко не так. Если вы хотите развиваться в данной стихии, познавать что-то новое, увеличивать прибыль, то нужно постоянно улучшать свои знания и применять на практике новые техники. С этим отлично помогут тренинги по продажам. Мы предлагаем уникальную методику, которая точно подойдет каждому. Ученик научится бороться с жесткой конкуренцией на рынке, запросами потребителей, различными ограничениями, уменьшающими прибыль. Настоящие профессионалы научатся выполнять план не на 100, а на все 200%. Для этого необходимо регулярно посещать курсы повышения квалификации.

Для чего нужны тренинги по продажам?

Если продавцы вяло работают, поступает мало звонков от потенциальных клиентов, и вся работа стала текучкой, то это значит, что пора менять тактику. Всего один тренинг поможет найти мотивацию увеличивать проценты с продаж, выполнять план, делиться своими показателями с остальными продавцами. Тренинг подходит, как для бизнесмена, так и для обычного менеджера, к примеру, магазина одежды. Мы предлагаем универсальные и эффективные практики для каждого.

Гарантированы такие результаты:

слаженная коллективная работа;

наработка навыков;

подбор индивидуального метода успешных переговоров;

улучшение навыков общения и коммуникации.

Новички смогут подняться сразу на несколько ступеней по продажам, поймут, что звонки – это важная и неотъемлемая часть. Тренер расскажет, как можно много, выгодно и дорого продавать товар, даже не устанавливая на него какую-либо скидку. Это положительно скажется на бизнесе.

Значение красивой и поставленной речи в продажах

В этом деле важную роль играет такое понятие, как «живая речь». Очень важно, чтобы потенциальный клиент доверял товару, менеджеру, магазину, а лучше всем этим трем факторам. Без поставленной речи точно не получится продать много товара и наладить контакт.

Специалисты утверждают, что общение с потенциальным покупателем должно быть в первую очередь искренним. Даже если вам необходимо продать определенное изделие, получить с него процент, не нужно навязывать товар. Стоит сделать это так, чтобы покупатель подумал, что он сам этого захотел. На уроках общения мы подробно расскажем о том, как можно реализовать эту модель общения.

Говорить нужно естественно. Клиенты доверяют правдивости. Обычно новички, прочитав несколько книг для менеджеров, начинают внедрять в речь множество терминов и неестественных слов. Это первая и самая главная ошибка. Лучше общаться примитивно, но раскованно и свободно, чтобы каждый мог понять друг друга.

Поставленная речь менеджера по продажам притягивает потенциальных клиентов. Мы расскажем, как можно отойти от шаблонности, напыщенности, но при этом и дальше оставаться профессионалом в деле. Вместе с нашими специалистами ученики создадут несколько сценариев идеального диалога с покупателем, который точно принесет прибыль.

Также стоит сопереживать. Если во время разговора с клиентом продавец изобразит восхищение, расстройство или удивление, выслушав его историю, то тогда велика вероятность того, что покупка услуги или товара будет успешной. Практика показывает, что если менеджер задает вопросы и эмоционально никак не реагирует на ответы, то собеседник начинает ощущать себя будто на допросе и потом не хочет ничего покупать.

Грамотная речь при продажах очень важна, но ее должно быть не слишком много. Дело в том, что чем больше говорит клиент, тем вероятнее он приобретет товар или услугу. Важно, чтобы человека не только слушали, но и услышали. На курсах мы расскажем вам о том, как завоевать доверие и предрасположить потенциального клиента к себе.

Почему нужно уметь анализировать собеседника?

Менеджеры должны уметь выявлять все потребности собеседника. Только так они смогут добиться хорошего результата. Важно, чтобы продавец, анализируя мимику, жесты, поведение понимал, что нужно предложить покупателю и в какой момент.

Виды потребностей человека:

защищенность;

физиологические факторы;

творчество;

ощущение причастности;

осознание собственной исключительности.

Маркетологи знают, что если сыграть на человеческом факторе и ряде ключевых потребностей, то можно продать абсолютно все. Понять, что хочет человек получится при непродолжительном анализе. Главное, чтобы у продавца были навыки из области психологии. На нашем курсе вы найдете все необходимое.

Все покупатели делятся на две категории. У одних есть определенная цель, а вторые не понимают, что именно они хотят. Продавцу нужно обратить внимание на жесты, походку, поведение, чтобы понять, что ему стоит предложить. Анализируется даже то, насколько уверенно или неуверенно говорит человек.

Мы рекомендуем проводить первичную визуальную оценку, но всегда говорим, что внешний вид сейчас никак не влияет на платежеспособность. Не нужно встречать покупателя только по его одежде. Есть несколько секретных приемов, которые помогут понять, на какой класс покупки он нацелен. Об этом подробнее мы расскажем уже на курсах.

Во время анализа рекомендуем предлагать разные варианты брендов, цены, качества, выяснять, не нужны ли дополнительные товары, услуги и анализировать именно эти ответы потенциального покупателя.

Наши специалисты советуют задавать потенциальным клиентам открытые вопросы. Это действительно отлично работает, причем именно в пользу продавца. Короткие «да» и «нет» не помогут мониторингу, плюс покупателю может показаться, что он не особо интересен менеджеру, раз тот не задает иные вопросы. Закрытые позы и низкая интонация покажут, что клиент не особо готов к взаимодействию.

Особенности и преимущества нашего курса

Если вы хотите улучшить навыки в области продаж и научиться чему-то новому, выйти на лучший уровень по выполнению плана, то пройдите наш курс до самого конца. Мы гарантируем, что вы останетесь довольны, изучите ораторское искусство и сможете лучше анализировать потенциальных покупателей уже спустя пару уроков.

«Мастерство публичного выступления» - это отличная возможность овладеть искусством речи, которое пригодится абсолютно в любой ситуации. Наш курс интенсив поможет в сжатые сроки научиться красиво говорить, владеть своим телом, мимикой, избавиться от неуверенности в себе и внутренних комплексов. Даже если продавец считал себя интровертом, с нами он научится красиво говорить и точно поймет, что может выполнить план по продажам на 100%. Для этого нужно просто побороть свои страхи, и мы вам с этим поможем.

Обучение длится всего три или пять недель, так что вам не придется уделять ему слишком много времени. Этого периода достаточно, чтобы с нуля обучиться ораторскому мастерству или же повысить уровень уже имеющихся знаний.

Преимущества нашего курса:

изучение всех тонкостей речи;

непродолжительный срок;

высокое качество;

индивидуальный подход к каждому ученику.

Обучение подходит не только для продавцов, но и для студентов, людей, которые только хотят стать менеджерами магазинов. Также этот курс проходят адвокаты, педагоги, руководители, бизнесмены. Навыки полезны абсолютно для каждого.

Благодаря нашим профессиональным преподавателям вы сможете избавиться от стеснительности, научитесь общаться с клиентами, управлять собственными эмоциями, интонацией, поставите голос и даже обучитесь работе с камерой или микрофоном. Последний навык важен, если менеджера магазина или компании просят проводить акции, викторины, розыгрыши, мероприятия, вести социальные сети.

С нами вы изучите психологию общения, актерское мастерство, технику речи, работу в кадре. Записаться на курс может абсолютно каждый. Если есть какие-либо вопросы по программе или оплате обучения, то стоит обратиться в рабочее время к одному из консультантов. Курс «Мастерство публичного выступления» - это возможность покинуть привычную зону комфорта и овладеть дополнительным навыком. Во время обучения не нужно стесняться выполнять задания, временами выглядеть глупо. Наша задача – смоделировать как можно больше моделей диалогов с покупателями, чтобы на практике вам точно не было страшно задавать вопросы, предлагать помощь, продавать те товары, которые подарят вам проценты и прибавку к заработной плате.